Александр Скорынин: техника не прощает внезапных остановок

IMG_6915.1397084239124.prevПоначалу кажется, что он – обычный киевлянин, затерявшийся среди сотен тысяч людей города-миллионника, работающих от звонка до звонка или прилежно учащихся в университетах.  Но его выдают глаза. Горящие глаза. И еще дерзкие, смелые амбиции. 21-летний парень, он точно знает, чего хочет от жизни, и главное – знает, как это взять. Александр получил образование зубного техника, но связал свою жизнь с моделизмом. Он научился совмещать любимое дело с работой – ведь это очень просто, если работа и есть твое хобби.

До клуба «Моделист» Александр Скорынин работал преподавателем в Центре творчества «Юность». Параллельно с работой принимал участие в выставках и соревнованиях.

Сейчас в Александра в клубе «Моделист» действует группа выходного дня. К своим урокам молодой преподаватель подходит творчески: не «грузит» лишней информацией, но всегда объясняет, что, для чего и почему нужно выполнять. Не выносит, когда на детей повышают голос.

ЗНАКОМСТВО С «МОДЕЛИСТОМ»

«С клубом «Моделист» я знаком уже довольно давно. Однажды мой учитель со школы сказал, что есть такой клуб и там всякие машинки-техника-винтики, которые могут мне понравиться. С класса со мной не пошел никто. Но с того дня моделизм меня навсегда покорил».

«Начинал я с бюджетных авиамоделей, ну а сейчас у меня есть и своя радиоуправляемая машинка, и разные самолеты/коптеры, и даже судномодель».

«Когда Игорь Дуженко предложил мне преподавать в клубе, я очень обрадовался такой возможности. Ведь я люблю передавать свои знания другим, делиться опытом, расти профессионально вместе со своими учениками».

IMG_20151031_113538

IMG_20151031_114437

IMG_20151031_114446

СТИЛЬ РАБОТЫ

«Основной удар делаю на то, чтобы показать что-то вживую. Потому что теория – она хороша только тогда, когда ты знаешь, о чем идет речь. Если ребенку дать учебник и сказать: есть такая штука как пилотный контроллер на основе эрдуинны, почитай, что такое ПИДы, то у ребенка просто мозг взорвется, потому что он не будет знать, о чем это. А если, например, дать тот же самый контроллер, то талантливый ребенок сразу начнет разбираться и что-то понимать. К детям, которые не очень горят желанием заниматься в авиакружке, но их заставляют родители, нужен совершенно другой подход. Им надо рассказать, заинтересовать, показать, что вот это тебе надо, вот с этим тебе будет намного интереснее, чем с компьютером или планшетом».

«Когда меня спрашивают: чем легче управлять самолетом или машинкой, то здесь нужно смотреть не на легкость управления, а на последствия, которые будут в случае этого неправильного управления. Машинка проще в том плане, что ты всегда сможешь остановиться, немножко подумать, попить кофе и после этого поехать дальше. Но в полете, в коптере, да в любом летательном устройстве такого нет. Потому что остановка – это, как правило, об землю. И, как правило, аппарат такого не прощает. Поэтому на своих уроках я использую симуляторы на 100%. Для того, чтобы сэкономить и на ремонте, и пальцы с головами уберечь».

«Теоретическую часть я преподаю не на каждом уроке, скажем, по 20 минут, а тогда, когда надо. То есть, проходит обычное занятие в кружке, ребенок сталкивается с чем-то новым. Например, впервые видит паяльник. Остальные как бы слышали об этом, видели где-то. То тогда я останавливаю занятие, сажу их вокруг себя и прохожу еще раз теорию вместе с практикой. Если у меня в группе есть ребенок, который паяет, то я сначала прошу его рассказать. И тем самым наблюдаю, насколько он усвоил материал».

IMG_20151031_113552

IMG_20151031_113558

IMG_20151031_114448_1

«Ребенку, естественно, надо много знать, но не надо грузить лишней информацией. То есть, если ребенок переходит на обычные летательные самолеты, ему надо знать, из-за чего самолет летает, почему форма крыла именно такая, какие есть управляющие поверхности. Переходит ребенок на радиопланера, ему уже надо знать, что такое динамические потоки, термические потоки, как выкручиваться правильно. Ребенок переходит на радиосамолеты – ему надо знать, что такое шаг винта, как и за что он отвечает, как правильно подобрать моторную группу, как сбалансировать все правильно, чтобы не было вибраций, что такое выкос мотора и прочее, и прочее».

«Интерактив – очень важная часть любого кружка, потому что кружок – не должен быть второй школой для детей. Ребенок должен хотеть в кружок. У детей должен быть свой, скажем так, «островок» – место, где есть знающий преподаватель, который подскажет, расскажет и поможет воплотить любую мечту в жизнь. Кроме того, преподавателю тоже надо самому совершенствоваться».

IMG_20151031_113547

ЖИЗНЬ ВНЕ МОДЕЛИЗМА

«Кроме моделизма начал увлекаться скейтами и культурой аниме. Свой скейт я искал очень долго, обходил много барахолок и просмотрел огромное количество форумов на эту тематику. Но потом внезапно на глаза попался именно, как говорится, «мой» – 1986 года выпуска. Немного пришлось подтюнинговать, какие-то детали заменить – и вуаля, кроме всей техники у меня еще есть и скейт, собранный собственноручно».

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Одноклассники
Top